Start of main content

  • #comday

    • Watch recording

      Talk type: Talk

      Documentation in code

      Maintaining documentation around the code (in the same repositories), in markup languages with support for constant relevance and versioning by the system analyst. Approach - staging = part of documentation.

    • Watch recording

      Talk type: Master class

      PlantUML from Zero to Guru: Learning to "code" sequence diagrams

      Have you ever encountered PlantUML? Surely you've never used embedded procedures and have just learned about it.

      Nikita invites you to master this tool together. At the workshop, you'll learn the full range of PlantUML features, see ways to automate documentation gathering, and practice approaches not described in the guide. You'll create a diagram to realize the power of the tool.

    • Watch recording

      Talk type: Talk

      Distributed high-load BI engine for Google Data Studio, Microsoft Power BI and Yandex DataLens: how to make massive cloud BI analytics available to humanity

      The speaker will talk about how his team designed, developed and launched cloud BI analytics for hundreds of thousands of companies for Google Data Studio, Microsoft Power BI and Yandex DataLens tools. We'll talk about mistakes, pitfalls, and the choice of column-oriented repositories from Druid and Pinot to ClickHouse and Amazon RedShift. We'll touch on BI visualization tools from Apache Superset to Amazon QuickSight and Yandex DataLens. We will not ignore the issue of heterogeneous data replication. It will be interesting and informative.

    • Watch recording

      Talk type: Talk

      User Story Splitting: how and why to add details to user stories

      In the Scrum process (as well as in other Agile methodologies) there is an inconspicuous ritual - sprint planning meeting. It is usually described as a simple prioritization of stories from the product backlog and selection of those that the team takes to work on this sprint. In fact, this is where the magic happens: user stories from the product backlog turn into sprint tasks. It's not often you hear exactly how they turn, with not every story fitting into the sprint without losing value.

      The speaker wants to close this default. He'll break down more than ten techniques for breaking down stories into more detail, so that they fit into the sprint framework while still being meaningful and bringing value to users. And at the end, you'll get to practice breaking them down yourself. The session is aimed at analysts, product organizers, and the teams themselves - in general, anyone who works in short iterations and strives to deliver comprehensible value in each of them.

  • Архитектура и реализация

    • Watch recording

      Talk type: Talk

      Divide and Earn: A Data-Driven Approach to Dividing the Monolith

      Dmitry and Mihail will share their experience of designing microservice architecture for a system of digital banking services on Digital2Go by BSS.

      Using their system as the example, with data-driven approaches, the speakers will show the method of economically effective division of monolith. They analyzed the structure of the modules, frequency and collectiveness of amending the source code, technology of delivery to clients and dependency of income from Time2Market and came to unexpected conclusions which they will share with you.

    • Watch recording

      Talk type: Talk

      What is corporate architecture?

      Denis Bogdanov will act as a presenter, who is not immersed in corporate architecture, and will ask questions about it. Mikhail Maksimov will be in the role of an expert and will answer all questions. Viewers will also be able to give their comments in the process.

    • Watch recording

      Talk type: Talk

      Microservices Dealing with Changes

      Most of the developers make modifications to the microservices, which do not affect other parts of the platform. Still, sometimes those changes will involve one or more microservices. To reduce this type of problem, most teams use different tools to maintain communication like Slack, Teams, or other means, but this solution does not work in all cases. Some strategies to reduce the possible problems include using a feature flag, versioning the endpoints, or indicating the deprecation of some endpoints using the headers.  During this talk, you will learn how to implement some of these solutions depending on the situation.

    • Watch recording

      Talk type: Talk

      Modeling the Enterprise: Introduction to ArchiMate

      The talk is an overview of key elements of any corporate structure (business, application, technology) seen through the notation of ArchiMate.


      The talk may be useful and interesting for a wide range of IT specialists (from business analytics to system and infrastructure architects) and is to help figure out different ways of modeling and describing complex processes and systems.

    • Watch recording

      Talk type: Talk

      Architecture repository

      In mature companies, the effects of scale and time become apparent. It is not enough to just think about the implementation of a task; a vision of system development on the horizon of 10+ years is required. Unmanaged growth of complexity is one of the main risks of new development projects. Let's look at the enterprise architecture decomposition methodology for defining system boundaries, and building an architecture repository based on the Docs as Code approach.

  • Документация и совместная работа

    • Watch recording

      Talk type: Talk

      Technical Analyst Writer. Who he is and what he does in the development team

      In her talk Natalya will tell: Who is a technical writer-analyst and how his work is organized. Why the approach "I will give an ordinary analyst the task to write documentation" does not work. What the processes in her team looked like and how it went from "we have a technical writer and he writes documentation" to "the development team itself writes documentation on services

    • Watch recording

      Talk type: Talk

      Documentation in code

      Maintaining documentation around the code (in the same repositories), in markup languages with support for constant relevance and versioning by the system analyst. Approach - staging = part of documentation.

    • Watch recording

      Talk type: Master class

      PlantUML from Zero to Guru: Learning to "code" sequence diagrams

      Have you ever encountered PlantUML? Surely you've never used embedded procedures and have just learned about it.

      Nikita invites you to master this tool together. At the workshop, you'll learn the full range of PlantUML features, see ways to automate documentation gathering, and practice approaches not described in the guide. You'll create a diagram to realize the power of the tool.

    • Watch recording

      Talk type: Workshop

      Notion as a collaboration tool (Part 1)

      The workshop proposes the use of Notion as the main project tool for creating and maintaining documentation, as well as for project management. In addition, Miro is considered as a visualization tool.

    • Watch recording

      Talk type: Workshop

      Notion as a collaboration tool (Part 2)

      The workshop proposes the use of Notion as the main project tool for creating and maintaining documentation, as well as for project management. In addition, Miro is considered as a visualization tool.

  • Требования

    • Watch recording

      Talk type: Talk

      Again about them beloved: the complex world of stakeholders

      Stakeholder analysis is one of the most important areas of work for business analysts. Without a clear understanding of who we are doing everything for, what they expect to receive and how they will use it, it is pointless to continue the project.

      We have already learned how to find stakeholders, describe them, classify and even work with their resistances. But a new concept of “Person” has appeared, which again confuses everyone: who are persons, why were they needed, and how do they differ from stakeholders?

      When we start writing requirements for a solution, another new entity appears - “End Users”. And again, many questions arise: who are they, how are they related to each other, and what benefit do they bring in the process of developing a solution?

      The speaker will share the results of many years of research in this area. He will talk about his own framework, which clearly describes the structure of the complex relationships of these three key concepts. Shows how to apply this framework in projects conducted for global global companies.

    • Watch recording

      Talk type: Talk

      How to help businesses grow: consulting in business analysis

      Modern business is critically tied to IT. If yesterday software was used as a tool to cheapen and speed up part of business processes in a company, today it is an integral, and often a key part of business. In particular, this means that business development requires a clear alignment between the company's business goals and its IT capabilities. That is the general strategy of business development and the strategy of IT subsystems development must not only be coordinated, but also be parts of the whole. As a rule, contractors involved in custom software development rarely touch the subject of the customer's business strategy.

      The speaker will tell about the consulting services formed by DZ and E-Legion, which help synchronize roadmaps for company development and the development of its information systems.

    • Watch recording

      Talk type: Talk

      User Story Splitting: how and why to add details to user stories

      In the Scrum process (as well as in other Agile methodologies) there is an inconspicuous ritual - sprint planning meeting. It is usually described as a simple prioritization of stories from the product backlog and selection of those that the team takes to work on this sprint. In fact, this is where the magic happens: user stories from the product backlog turn into sprint tasks. It's not often you hear exactly how they turn, with not every story fitting into the sprint without losing value.

      The speaker wants to close this default. He'll break down more than ten techniques for breaking down stories into more detail, so that they fit into the sprint framework while still being meaningful and bringing value to users. And at the end, you'll get to practice breaking them down yourself. The session is aimed at analysts, product organizers, and the teams themselves - in general, anyone who works in short iterations and strives to deliver comprehensible value in each of them.

  • Данные

    • Watch recording

      Talk type: Talk

      Dashboard Canvas 2.0

      Dashboard design is a discipline at the intersection of analytics and design. The speaker states that he does not believe in a process where the customer of the dashboard himself draws up the TOR for the developer, because in the end the developer becomes just "hands on". The person responsible for preparing the ToR and understanding the task is the specialist himself.

      The speaker developed Dashboard Canvas, a requirements gathering framework, for convenient requirements gathering process for dashboard. This talk about its new version, there will be examples of its use. 

    • Watch recording

      Talk type: Talk

      Distributed high-load BI engine for Google Data Studio, Microsoft Power BI and Yandex DataLens: how to make massive cloud BI analytics available to humanity

      The speaker will talk about how his team designed, developed and launched cloud BI analytics for hundreds of thousands of companies for Google Data Studio, Microsoft Power BI and Yandex DataLens tools. We'll talk about mistakes, pitfalls, and the choice of column-oriented repositories from Druid and Pinot to ClickHouse and Amazon RedShift. We'll touch on BI visualization tools from Apache Superset to Amazon QuickSight and Yandex DataLens. We will not ignore the issue of heterogeneous data replication. It will be interesting and informative.

  • Интеграции

    • No record

      Talk type: BOF-session

      Masterclass: Using message brokers in a service architecture

      A session for systems analysts with experience in integrating IT systems and a basic understanding of brokerage principles and use cases. At the workshop in teams we'll break down some cases of using brokers: transactional and business processes, data collection and synchronization, event architecture.

  • Личный опыт

    • Watch recording

      Talk type: Talk

      You think that banks are reliable, but is it true?

      We think that banking software should run like clockwork - reliably and securely, because users trust the bank with money, and the reputational risks associated with money are very high. Using the example of a banking integration project, the speaker will tell you how things went wrong when the project was transferred from one team to another, and what role analytics played in it. You will learn what to do to identify gaps in the analytics and protect against such failures.

  • Главная студия

    • Watch recording

      Talk type: Conversation

      Monolith vs Microservices

      It is thought that sawing a monolith into microservices is a good thing. However, this has a downside. Operation, deployment, data synchronization. The praised CD actually turns out not to be so Continous, because everyone is waiting for the last command to be integrated. Let's talk about when it's worth taking a monolith apart, and what to keep in mind when designing such a change.

  • Документация и совместная работа

    • Watch recording

      Talk type: Conversation

      DocOps in the work of a systems analyst

      On the last day of summer, we held a podcast called Docs as code, which aroused lively interest. The practices that were discussed are developing and spreading very quickly, as they give a concrete profit in a very short period of time.

      The documentation roundtable on Flow 2022 is a continuation of this discussion. We will look at a typical version of the technical implementation of a documentation project (what is now increasingly called DocOps), try to assess the prospects of this practice, and discuss tools and approaches that allow the analyst to organize the process of requirements management in the context of DocOps.

  • Бизнес-процессы

    • Watch recording

      Talk type: Talk

      Is BPMN necessary or not?

      BPMN often hovers around the world of Enterprise Development. Some are lucky enough to have encountered them and saved hundreds of hours of time, while others have only got pain and gigantic technical debt. The speaker will dot all the i's of using BPMN in software development projects on the example of Tinkoff, tell about the good and bad practices.

Начало основного контента

  • #comday

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Обсуждение

      Открытие

      Говорим о расписании, сессиях и активностях. Подключайтесь, чтобы узнать, что вас будет ждать в эфире в ближайшее время!

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Доклад

      Документация в коде

      Ведение документации около кода (в тех же репозиториях), на языках разметки с поддержкой постоянной актуальности и версионирования силами системного аналитика. Подход – постановка = часть документации.

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Мастер-класс

      PlantUML с нуля до гуру: учимся «кодить» sequence-диаграммы

      Любите диаграммы последовательности, но всё ещё готовите их вручную? Тогда мы идём к вам!

      На мастер-классе мы вместе создадим простой Sequence, потренируем командную работу и разберём ошибки. Приходите убедиться во всей мощи инструмента сами!

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Доклад

      Распределенный высоконагруженный BI-движок для Google Data Studio, Microsoft Power BI и Yandex DataLens — как сделать массовую облачную BI-аналитику доступной для человечества

      Спикер расскажет, как в его команде проектировали, разрабатывали и запустили на сотни тысяч компаний облачную BI-аналитику для инструментов Google Data Studio, Microsoft Power BI и Yandex DataLens. Поговорим об ошибках, подводных камнях, выборе column-ориентированных хранилищ — от Druid и Pinot до ClickHouse и Amazon RedShift. Затронем инструменты BI-визуализации от Apache Superset до Amazon QuickSight и Яндекс DataLens. Не обойдем стороной вопрос гетерогенной репликации данных. Будет интересно и познавательно.

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Доклад

      User Story Splitting: как и зачем добавлять детали пользовательским историям

      В Скрам-процессе (да и в других Agile-методологиях) есть неприметный ритуал — планирование спринта (sprint planning meeting). Обычно его описывают как простую приоритизацию историй из бэклога продукта и выбор тех, что команда берет в работу на этот спринт. На самом деле именно здесь происходит магия: пользовательские истории из бэклога продукта превращаются в задачи на спринт. Не так часто можно услышать, как именно они превращаются, притом что далеко не каждая история влезает в спринт, не теряя ценности.

      Спикер хочет закрыть это умолчание. Он разберет более десяти техник разбиения историй на более детальные, так чтобы они помещались в рамки спринта и при этом оставались осмысленными и приносили ценность пользователям. А в конце вы сможете самим попрактиковаться в таком разбиении. Сессия ориентирована на аналитиков, продакт-оунеров и на сами команды — в общем, на всех тех, кто работает короткими итерациями и стремится к поставке понятной ценности в каждой из них.

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Обсуждение

      Закрытие конференции Flow 2022

      Подводим итоги, вспоминаем яркие моменты и рассказываем о дальнейших планах. Заходите на трансляцию, чтобы ничего не пропустить!

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Доклад

      Нефункциональные требования: как их определять

      Как определять нефункциональные требования? Как их документировать? Кто должен их определять? Как это делать правильно? Для чего это делать?

      Обо всем этом пойдет речь в докладе.

  • Архитектура и реализация

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Доклад

      Разделяй и зарабатывай: Data-Driven подход к разделению монолита

      Дмитрий и Михаил поделятся опытом проектирования микросервисной архитектуры для популярной в РФ и ближайшем зарубежье системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) на платформе Digital2Go компании Banks Soft System (BSS).

      На примере этой системы, используя Data-Driven подходы, спикеры продемонстрируют методику экономически эффективного разделения монолита. Они проанализировали структуру модулей, частоту и совместность внесения изменений в исходный код, технологию поставки клиентам и зависимость доходов от Time2Market и пришли к неожиданным для себя выводам, которыми поделятся с вами.

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Доклад

      Что такое корпоративная архитектура?

      Денис Богданов выступит в роли ведущего, который не погружен в корпоративную архитектуру, и задаст вопросы о ней. Михаил Максимов будет в роли эксперта и ответит на все вопросы. Зрители также смогут дать свои комментарии в процессе.

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Доклад

      Дружба — это чудо: подход Contract First для аналитиков и разработчиков

      Спикер расскажет про взаимодействие сервисов на языке контракта, валидацию контракта между сервисами, автогенерацию кода по контракту.

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Доклад

      Microservices Dealing with Changes

      Most of the developers make modifications to the microservices, which do not affect other parts of the platform. Still, sometimes those changes will involve one or more microservices. To reduce this type of problem, most teams use different tools to maintain communication like Slack, Teams, or other means, but this solution does not work in all cases. Some strategies to reduce the possible problems include using a feature flag, versioning the endpoints, or indicating the deprecation of some endpoints using the headers. During this talk, you will learn how to implement some of these solutions depending on the situation.

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Доклад

      Моделируем энтерпрайз: знакомство с ArchiMate

      Обзор ключевых элементов корпоративной архитектуры (бизнес, приложения, технологии), рассмотренный сквозь призму нотации ArchiMate.

      Доклад может быть полезен и интересен широкому спектру ИТ-специалистов (от бизнес-аналитиков до системных и инфраструктурных архитекторов) и призван помочь разобраться в техниках моделирования и описания сложных процессов и систем.

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Доклад

      Репозиторий архитектуры

      В зрелых компаниях проявляются эффекты масштаба и времени. Недостаточно лишь думать о реализации той или иной задачи, требуется видение развития системы на горизонте 10+ лет. Неуправляемый рост сложности — это один из основных рисков новых проектов развития. Посмотрим на методику декомпозиции архитектуры предприятия к определению границ систем, а также к построению репозитория архитектуры на основе подхода Docs as Code.

  • Документация и совместная работа

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Доклад

      Технический писатель-аналитик. Кто он такой и чем занимается в команде разработки

      В докладе Наталья расскажет: кто такой техписатель-аналитик и как устроена его работа. Почему не работает подход «дам обычному аналитику задачу написать документацию». Как выглядели процессы в ее команде и как был пройден путь от «у нас есть техписатель и он пишет документацию» до «команда разработки сама пишет документацию по сервисам».

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Доклад

      Документация в коде

      Ведение документации около кода (в тех же репозиториях), на языках разметки с поддержкой постоянной актуальности и версионирования силами системного аналитика. Подход – постановка = часть документации.

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Мастер-класс

      PlantUML с нуля до гуру: учимся «кодить» sequence-диаграммы

      Любите диаграммы последовательности, но всё ещё готовите их вручную? Тогда мы идём к вам!

      На мастер-классе мы вместе создадим простой Sequence, потренируем командную работу и разберём ошибки. Приходите убедиться во всей мощи инструмента сами!

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Воркшоп

      Notion как инструмент совместной работы (Часть 1)

      В рамках воркшопа предлагается использование Notion как основного инструмента работы над проектами для создания и ведения документации, а также управления проектом. Дополнительно рассматривается Miro как инструмент для визуализации.

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Воркшоп

      Notion как инструмент совместной работы (Часть 2)

      В рамках воркшопа предлагается использование Notion как основного инструмента работы над проектами для создания и ведения документации, а также управления проектом. Дополнительно рассматривается Miro как инструмент для визуализации.

  • Требования

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Доклад

      Снова о них любимых: сложный мир заинтересованных лиц

      Анализ заинтересованных лиц — одно из самых важных направлений работы бизнес-аналитиков. Без ясного понимания, для кого мы все делаем, что они ожидают получить и как этим будут пользоваться, продолжать проект — бессмысленно. 

      Мы уже научились находить заинтересованных лиц, описывать их, классифицировать и даже работать с их сопротивлениями. Но появилось новое понятие «Персона», которое опять всех путает: кто такие персоны, зачем они понадобились и чем отличаются от заинтересованных лиц?

      Когда мы приступаем к написанию требований к решению, появляется еще одна новая сущность — «Конечные пользователи». И снова возникает много вопросов: кто это, как они связаны между собой и какую пользу они несут в процессе разработки решения? 

      Спикер поделится результатами многолетнего исследования в этой области. Расскажет о собственном фреймворке, который ясно описывает структуру сложных отношений этих трех ключевых понятий. Покажет, как применять этот фреймворк в проектах, проводимых для глобальных мировых компаний.

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Доклад

      Как помочь бизнесу развиваться: консалтинг в бизнес-анализе

      Современный бизнес критически завязан на IT. Если вчера софт применялся как инструмент для удешевления и ускорения части бизнес-процессов в компании, то сегодня он неотъемлемая, а часто и ключевая часть бизнеса. Это, в частности, означает, что развитие бизнеса требует четкого согласования бизнес-целей компании и ее возможностей в области IT. То есть общая стратегия развития бизнеса и стратегия развития IT-подсистем должны быть не просто увязаны, но и быть частями общего целого. Как правило, подрядчики, которые занимаются заказной разработкой ПО, редко касаются тематики бизнес-стратегии заказчика.

      Спикер расскажет о сформированных в DZ и E-Legion консалтинговых услугах, которые помогают синхронизировать дорожные карты развития компании и развития ее информационных систем.

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Доклад

      User Story Splitting: как и зачем добавлять детали пользовательским историям

      В Скрам-процессе (да и в других Agile-методологиях) есть неприметный ритуал — планирование спринта (sprint planning meeting). Обычно его описывают как простую приоритизацию историй из бэклога продукта и выбор тех, что команда берет в работу на этот спринт. На самом деле именно здесь происходит магия: пользовательские истории из бэклога продукта превращаются в задачи на спринт. Не так часто можно услышать, как именно они превращаются, притом что далеко не каждая история влезает в спринт, не теряя ценности.

      Спикер хочет закрыть это умолчание. Он разберет более десяти техник разбиения историй на более детальные, так чтобы они помещались в рамки спринта и при этом оставались осмысленными и приносили ценность пользователям. А в конце вы сможете самим попрактиковаться в таком разбиении. Сессия ориентирована на аналитиков, продакт-оунеров и на сами команды — в общем, на всех тех, кто работает короткими итерациями и стремится к поставке понятной ценности в каждой из них.

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Доклад

      Нефункциональные требования: как их определять

      Как определять нефункциональные требования? Как их документировать? Кто должен их определять? Как это делать правильно? Для чего это делать?

      Обо всем этом пойдет речь в докладе.

  • Данные

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Доклад

      Dashboard Canvas 2.0

      Проектирование дашбордов — дисциплина на стыке аналитики и дизайна. Роман не верит в процесс, когда заказчик дашборда сам составляет ТЗ для разработчика, ведь в итоге разработчик становится просто «руками». Ответственный за подготовку ТЗ и понимание задачи — сам специалист.

      Для удобного процесса разработки дашборда спикер разработал Dashboard Canvas — фреймворк сбора требований. В докладе пойдет речь о его новой версии и будут примеры его использования.

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Доклад

      Распределенный высоконагруженный BI-движок для Google Data Studio, Microsoft Power BI и Yandex DataLens — как сделать массовую облачную BI-аналитику доступной для человечества

      Спикер расскажет, как в его команде проектировали, разрабатывали и запустили на сотни тысяч компаний облачную BI-аналитику для инструментов Google Data Studio, Microsoft Power BI и Yandex DataLens. Поговорим об ошибках, подводных камнях, выборе column-ориентированных хранилищ — от Druid и Pinot до ClickHouse и Amazon RedShift. Затронем инструменты BI-визуализации от Apache Superset до Amazon QuickSight и Яндекс DataLens. Не обойдем стороной вопрос гетерогенной репликации данных. Будет интересно и познавательно.

  • Интеграции

    • Не записывалось

      Тип доклада: BOF-сессия

      Мастер-класс: использование брокеров сообщений в сервисной архитектуре

      Мастер-класс для системных аналитиков с опытом интеграции IT-систем и базовым пониманием принципов работы брокеров. На практическом кейсе разберем некоторые вопросы использования брокеров в сервисной архитектуре: базовые паттерны обмена сообщениями, гарантии доставки и обеспечение порядка сообщений, обработку ошибок при обмене сообщениями.

  • Личный опыт

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Доклад

      Кажется, что банк это надежно, но так ли это на самом деле?

      Мы думаем, что банковское ПО должно работать как часы — надежно и безопасно, потому что пользователи доверяют банку деньги, а связанные с деньгами репутационные риски очень высоки. На примере проекта по банковским интеграциям спикер расскажет, как при передаче проекта из одной команды в другую всё пошло не так, и какую роль сыграла в этом аналитика. Вы узнаете, что делать, чтобы выявить пробелы в проведенной аналитике и защититься от подобных провалов.

  • Главная студия

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Обсуждение

      Монолит vs Микросервисы

      Считается, что распилить монолит на микросервисы — благое дело. Однако у этого есть и оборотная сторона. Эксплуатация, развертывание, синхронизация данных. Хваленый CD на самом деле оказывается не таким уж и Continous, потому что все ждут интеграции последней команды. Поговорим о том, когда стоит разбирать монолит на части, и о том, что нужно иметь в виду, когда проектируешь такое изменение.

  • Документация и совместная работа

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Обсуждение

      DocOps в работе системного аналитика

      В последний день лета мы провели подкаст Docs as code, который вызвал живой интерес. Практики, которые обсуждались, очень быстро развиваются и распространяются, так как дают конкретный профит в очень короткий срок.

      Круглый стол по документации на Flow 2022 — продолжение этого обсуждения. Посмотрим типовой вариант технической реализации проекта по документации (то, что сейчас все больше называют термином DocOps), попробуем оценить перспективы этой практики, обсудим инструменты и подходы, которые позволяют аналитику организовать процесс управления требованиями в контексте DocOps.

  • Бизнес-процессы

    • Смотреть запись

      Тип доклада: Доклад

      BPMN — нужен или нет?

      BPMN частенько витает вокруг мира enterprise-разработки. Кому-то посчастливилось с ними столкнуться и сэкономить сотни часов времени, а кто-то получил только боль и гигантский техдолг. Спикер расставит все точки над «i» в использовании BPMN в проектах по разработке софта на примере Тинькофф, расскажет о хороших и плохих практиках.