Доклад

Корпоративная модель данных для роста продукта: от операционной эффективности к инсайтам

  • На русском языке
Презентация pdf

Располагая большими данными, можно кратно улучшить операционные процессы любого продукта и довести перформанс до максимума. Однако большого инсайта или прорыва обычно не случается — данные по многочисленным операциям и событиям, генерируемые продуктами, зачастую недостаточно описаны или полны для использования в аналитике.

Для качественного прорыва аналитикам важно переключить фокус внимания с обработки данных и исследований на более ранний этап — сбор требований к данным: совершить переход от анализа на этапе потребления к формированию требований к данным на этапе проектирования продуктов.

Расскажем, как выстроить процесс сбора требований к данным и создать единую концептуальную модель данных в компании.

Спикеры

Ведущие

Расписание