Начало основного контента

FAQ

Наиболее часто задаваемые вопросы, возникающие у участников при покупке билета и ответы на них.

  • Общие вопросы про билеты

    • Что входит в билет «Online»?
      • Участие в Online-конференции.
      • Неограниченный доступ к записям всех дней конференции.
    • Какой билет выбрать?
      • Корпоративные билеты может оплатить как организация, так и физическое лицо.
        • При покупке корпоративных билетов физическим лицом, их стоимость может компенсировать работодатель, заказчик, клиент или другие люди.
        • Корпоративный билет предназначен для использования одним физическим лицом.
        • Корпоративный билет может быть передан или подарен другому физическому лицу до начала мероприятия.
      • Персональные билеты предоставляются физическим лицам, которые приобретают их за собственные средства для единоличного использования. Работодатели, клиенты, заказчики и другие люди не вправе оплачивать персональные билеты или каким-либо образом возмещать их стоимость полностью или частично.
    • Чем отличается персональный тариф от корпоративного?
      • Корпоративные билеты может оплатить как организация, так и физическое лицо.
        • При покупке корпоративных билетов физическим лицом, их стоимость может компенсировать работодатель, заказчик, клиент или другие люди.
        • Корпоративный билет предназначен для использования одним физическим лицом.
        • Корпоративный билет может быть передан или подарен другому физическому лицу до начала мероприятия.
      • Персональные билеты предоставляется физическим лицам, которые приобретают их за собственные средства и исключительно для единоличного использования. Работодатели, клиенты, заказчики и иные третьи лица не в праве оплачивать персональные билеты или каким-либо образом возмещать их стоимость полностью или частично.
    • Как купить билет?

      Приобрести билет можно по ссылке. Выберите «Для частных лиц», если планируете покупать билет на физическое лицо, или «Для организаций», если планируется покупка от юридического лица.

    • До какой даты билеты будут в продаже?

      Все билеты будут в продаже до последнего дня конференции.

  • Цены и скидки

    • Есть ли скидки?

      Купить билеты со значительной скидкой можно на этапе ранних продаж. Чем ближе дата конференции, тем выше стоимость билетов.

    • Будет ли меняться цена билетов?

      Стоимость билета повышается каждый месяц первого числа. Динамику изменения цен можно отслеживать на странице.

  • Корпоративный тариф

    • Почему корпоративный тариф в 2 раза дороже персонального?

      Мы хотим поддержать участников, кому работодатель или заказчик не может оплатить обычный билет или кто в текущий момент находится без работы. Таким участникам мы предлагаем льготный тип билета — Personal.

    • Сколько сотрудников могут воспользоваться корпоративным билетом?

      Один билет на одного сотрудника.

    • Нужно ли указывать ФИО участников при покупке корпоративных билетов? Сейчас мы не знаем, кто точно будет участвовать.

      При покупке билета достаточно указать ФИО, почту заказчика и реквизиты компании. Купленные билеты появятся в вашем личном кабинете, откуда вы сможете распределить их участникам. Подробности здесь.

    • Выдаете ли вы сертификат, чтобы подтвердить факт покупки билета работодателю?

      Мы не сможем выдать сертификат, так как наша компания не является образовательным учреждением. В качестве подтверждения участия мы можем предоставить письмо об участии на фирменном бланке с печатью и подписью.

      Для этого напишите в нашу службу поддержки.

    • Есть ли корпоративная трансляция?

      Нет, корпоративных трансляций на данный момент не предусмотрено, все билеты реализуются по принципу «один билет — один участник».

  • Оплата от юрлица

    • Как оплатить конференцию от юрлица?

      Вы можете приобрести билеты от юр. лица через нашего билетного агента TimePad:

      • Перейдите в раздел «Купить билет» и выберите билет тарифа «Corporate».
      • Выберите необходимую категорию билета.
      • Оформите заявку.
      •  При выборе способа оплаты, выберите кнопку «Оплата по счету от юр.лица».
      • Введите в указанные поля реквизиты своей компании (обязательно укажите ИНН и КПП). На указанный вами email придет договор-счет.

      Оплатить счет можно в течение 21-го календарного дня, но не позднее даты завершения конференции.

      Оригиналы документов вы сможете запросить по адресу docs@timepad.ru.

    • Как оплатить конференцию от юрлица, если я из какой-либо страны СНГ?

      Для оплаты конференции обратитесь в нашу службу поддержки.

    • Возможна ли оплата по гарантийному письму?

      Для оплаты участия по гарантийному письму обратитесь в нашу службу поддержки.

    • Мы оплатили счет, как получить доступ?

      После оплаты ваш заказ будет в Личном кабинете компании, откуда его необходимо распределить участникам в соответствии с инструкцией.

    • Мне нужен прямой договор.

      Мы заключаем прямой договор и оформляем дополнительные документы при покупке от 5 билетов.

      В ином случае соглашение оформляется с билетным агентом ООО «ТаймПэд Лтд».

      Если вы приобретаете 5 или более билетов и вам необходим прямой договор, напишите нам на partners@jugru.org.

    • Произвели оплату по счету, когда можно будет получить доступ к конференции?

      Поступление средств зависит от банков и может занимать длительное время. Доступ появится, как только средства поступят на счет нашего билетного оператора.

      Если доступ необходим в кратчайшие сроки, пришлите нам платежное поручение после оплаты на адрес support@jugru.org.

    • Хотим заказать билет для сотрудника. В форме регистрации необходимо указать данные участника или того, кто будет заказывать билеты?

      В форме регистрации нужно указать данные заказчика. Распределить билет любому сотруднику компании вы сможете из Личного кабинета, в соответствии с инструкцией.

    • Мы иностранная компания, что мне указывать в Company ID?

      Под ID мы подразумеваем идентификационный номер компании, подойдет любой локальный аналог российского ИНН (SSN/IdNr/TIN).

  • Online-конференция

    • Как получить доступ к конференции?

      Чтобы получить доступ к интересующей вас конференции, нужно приобрести на нее билет. Приобрести билет можно по ссылке.

    • Как получить доступ к конференции после покупки билета?

      После покупки билета для вас будет автоматически создан Личный кабинет на сайте https://my.jugru.org/.

      На вашу почту придет приглашение — перейдите в нем по ссылке и следуйте инструкции.

      Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам».

      Если письма нет, сообщите о проблеме в службу поддержки.

  • Видеозаписи

    • Как получить доступ к записям с прошедшей конференции?

      Для всех участников конференций все записи остаются в бессрочном доступе на сайте. Для просмотра видеоматериалов необходимо авторизоваться в Личном кабинете.

    • Можно ли купить видеозаписи до конференции?

      Все конференции проходят в прямом эфире в указанные даты, поэтому видеозаписи станут доступны только после их завершения.

    • Можно ли купить видеозаписи конференции?

      Доступ к записям докладов конференции дает только покупка билета. Вы получаете бессрочный доступ к записям всех активностей кроме дискуссий и BoF-сессий — они не записываются.

    • Будет ли запись после конференции? И как долго она будет доступна?

      Видеозаписи будут доступны сразу после окончания конференций. Все видеоматериалы останутся в бессрочном доступе.