
Вера Сапожникова
Компания: Контур
Один из важных скиллов аналитика — это работа с количественными данными. Основным источником данных для аналитика в продукте являются пользовательские метрики, которые фиксируют поведение пользователя в системе и отклик системы на события. Именно о них пойдет речь в докладе.
Разберем, какие задачи аналитик может решать с помощью анализа пользовательских метрик. Например, собирать мотивацию по задаче или раскапывать баги.
Поговорим о подходах, инструментах и процессах, которые использует моя команда и мой продукт при работе с данными. Расскажу, как аналитики проектируют метрики в ClickHouse в рамках создания новых фич, как создают дашборды в Redash для анализа успешности фичи после релиза и многое другое.
Доклад будет полезен аналитикам, которые хотят улучшить свои навыки работы с количественными данными или найти практическое применение SQL в работе над продуктом. Также будет полезно тем, в чьих проектах уже умеют смотреть и применять данные, но не хватает процессов и инструментов для быстрой и комфортной работы аналитика с данными.
Компания: Контур
Компания: КУРС-ИТ
Компания: NextWay