Всеволод Ляпин
Компания: IDDQD
GameDev-область всегда приковывала к себе внимание специалистов, особенно в последние годы. И, как известно, в GameDev-команде нет ролей системных и бизнес-аналитиков. Но значит ли это, что анализ вообще отсутствует в разработке игр? А если он все-таки есть, то на каком этапе и в каком объеме?
Для ответа на эти вопросы, в докладе будут рассмотрены командные роли и этапы разработки игр через призму анализа и постановки задач. Также спикер расскажет об используемых гибких методологиях Getting Real и Crystal Agile на примере построения процессов в реальном GameDev-стартапе и об эволюции этих процессов.
Доклад будет полезен всем, кому интересен опыт организации работы в компаниях с нуля, и кто хочет посмотреть на пример построения стартапа изнутри в современных реалиях IT-индустрии в России.
Компания: IDDQD
Компания: IDDQD