Александр Белин
Компания: IIBA
Анализ заинтересованных лиц — одно из самых важных направлений работы бизнес-аналитиков. Без ясного понимания, для кого мы все делаем, что они ожидают получить и как этим будут пользоваться, продолжать проект — бессмысленно.
Мы уже научились находить заинтересованных лиц, описывать их, классифицировать и даже работать с их сопротивлениями. Но появилось новое понятие «Персона», которое опять всех путает: кто такие персоны, зачем они понадобились и чем отличаются от заинтересованных лиц?
Когда мы приступаем к написанию требований к решению, появляется еще одна новая сущность — «Конечные пользователи». И снова возникает много вопросов: кто это, как они связаны между собой и какую пользу они несут в процессе разработки решения?
Спикер поделится результатами многолетнего исследования в этой области. Расскажет о собственном фреймворке, который ясно описывает структуру сложных отношений этих трех ключевых понятий. Покажет, как применять этот фреймворк в проектах, проводимых для глобальных мировых компаний.
Компания: IIBA
Компания: Почтатех